Устройство автомобиля

 

В каждой автошколе уделяется немного учебного времени такому вопросу, как устройство автомобиля. Как правило, этому посвящается одно теоретическое занятие и вводное первое практическое. В классе ученикам объясняют все на картинках и словах, а инструктор повторяет все это уже непосредственно возле машины при открытом капоте. 

Обычному водителю совсем не обязательно знать все-все про то, как сделана машина. Однако, основные моменты представлять нужно, т.к. эти знания помогут быстрее освоить процесс управления машиной. Поэтому наш сайт решил подробно разобрать все то, что рассказывают в автошколе чтобы Вы могли лучше понять то, как работает транспортное средство. 

Начнем с самого простого, что знает абсолютно любой человек, хоть раз видевший машину. Снаружи автомобиль представляет из себя кузов на четырех колесах. Теперь давайте разберемся, что же заставляет машину ехать туда, куда мы захотим. Направление движения задается положением передних колес, которое регулируется при помощи руля. Поворачивая руль, мы тем самым поворачиваем и передние колеса. 

Одним из основных элементов автомобиля является двигатель Именно он вырабатывает вращающий момент, который приводит машину в движение. Получается это в результате сгорания бензиновой смеси в цилиндрах блока, что заставляет двигаться поршни, которые вращают коленвал. Но этого еще недостаточно. Нужно эту механическую энергию как-то передать на колеса. Именно для этого служат сцепление и коробка передач.
{/source}


                   Сцепление


После двигателя идет именно сцепление, которое либо передает вращающий момент дальше, либо нет. Нажимая на педаль, мы тем самым выключаем сцепление, и двигатель работает на холостом ходу. После сцепления идет коробка передач, которая может менять соотношения скоростей вращения первичного вала и вторичного, в результате чего будет меняться и тяговая мощность. Также она позволяет передать вращение вала таким образом, что машина поедет задним ходом. 

                                      Трансмиссия полноприводного автомобиля



В зависимости от привода автомобиля, крутящий момент поступает или на задние, или на передние колеса. Все, автомобиль может ехать. 

Что же остается водителю? Правильно - управлять. У него есть руль, чтобы задавать направление передних колес, три педали: сцепление, тормоз, газ (слева направо) и ручка коробки передач. Существуют автомобили с автоматической коробкой, у которых только две педали (газ, тормоз). 

Профессиональные гонщики нуждаются в специальных приспособлениях, при помощи которых можно было бы замерять и контролировать динамические показателя автотранспортных средств. Оптимальным выбором являются высокопроизводительные датчики, позволяющие замерять целый ряд данных. В качестве наглядного примера можно привести устройство Racelogic Performance Box.

Такие приборы представлены в продаже в богатом ассортименте. Благодаря этому потребители могут выбрать для себя именно то оборудование, которое будет отвечать всем предъявленным требованиям.

Важная информация

Для замеров используется канал GPS. Современные датчики позволяют автомобилисту получить такие данные, как:

  • скорость передвижения за конкретный момент времени;
  • перегрузки на разгоне и торможении;
  • динамические показатели в заданном промежутке (при прохождении определенного расстояния).

Сведения, полученные в ходе тестирования, позволяют специалистам произвести тюнинг спортивного автомобиля, повышая его показатели и делая более быстрым и маневренным. Это оборудование незаменимо при тестировании машин, а также для тренировок начинающих гонщиков.

Аналогичными особенностями обладают устройства типа Vbox Sport. Стоит отметить, что настройкой данного оборудования должны заниматься квалифицированные специалисты. Здесь сказывается учет технических характеристик конкретного автомобиля, что обеспечивает высокую точность получаемых данных.

Приобрести профессиональные датчики можно по приемлемой цене. Опытные специалисты могут подключить измерительный прибор всего за несколько часов.




Принцип работы двигателя





Система впрыска топлива





Ремонт и обслуживание двигателя





Трансмиссия автомобиля





Подвеска автомобиля





Рулевое управления





Тормозная система





Электрооборудование и авто электронника





Автомобильный карбюратор





Бензин. Масло. Автохимия





Кузов автомобиля





Диски. Шины. Колёса





Разное про машины